Мембрана газового редуктора

Как часто нужно менять газовую мембрану на редукторе?

Газовый редуктор новый
Мембраны редуктора ГБО после работы
  Замена мембран газового редуктора 4го поколения требуется про пробеге 80.000 т. км. Но это средний показатель.

Можно ли заменить мембраны, не меняя настройки ГБО?

  Такая замена не рекомендуется, так как после замены мембран, давление газа на выходе редуктора изменится, что повлияет на количества газа впрыскиваемого в двигатель.

  Газовый блок управления имеет в алгоритме управления впрыском газа в двигатель дополнительный алгоритм компенсации изменения давления газа, и при незначительном изменении давления сможет отреагировать и изменить количество впрыскиваемого топлива. Но у этого алгоритма есть пределы, поэтому, если после замены мембраны давление на выходе редуктора изменится значительно, то газовый блок управления не сможет полностью компенсировать отклонения давления газа от нормы, и в результате работа двигателя в режиме “ГАЗ” будет некорректно, что может к привести к ошибкам в штатном блоке управления автомобиля, и на панели приборов авто загорается лампа “Проверь двигатель”.

  Вывод: После замены мембраны газового редуктора обязательно нужно производить регулировку давления газа на выходе из редуктора. Можно произвести замену мембран, перевести двигатель автомобиля в режим “Бензин” и приехать в Газовый сервис на бензине  для регулировки выходного давления. Такой вариант допустим.

Менять ремкомплект или редуктор целиком?

  Замена ремкомплекта в газовом редукторе всегда дешевле стоимости редуктора и его замены. После замене ремкомплекта газовом редукторе последующий пробег у такого редуктора не отличается от нового редуктора. Фактически, после замены ремкомплекта, газовый редуктор не отличается от нового, по своим характеристика, а иногда, в опытных руках мастера, после модификации и устранения типовых проблем, присущих конкретной марки, газовый редуктор после ремонта, может стать и лучше нового.
Новые мембраны редуктора ГБО

В каких случаях все таки лучше поменять газовый редуктор на новый?

Если ГБО на вашем автомобиле установлено более 8-10 лет (да, такое бывает, как и работа ГБО на одном авто, а бывает один комплект ГБО меняет 2-3 машины, то есть клиент, меняет машины, и каждый раз снимает ГБО со старой перед продажей, и устанавливает это ГБО на новую машину. ), то есть вероятность что, за это время, производители ГБО выпустили обновленную линейку моделей газовых редукторов, которая не имеет недостатков, или и имеет более лучшие характеристики в сравнении с моделей газовых редукторов предыдущей линейки. В этом случае, целесообразно заменить (обновить) газовый редуктор, затратив на это чуть больше средств в отличии от стоимости ремонта.
Еще один вариант при котором лучше заменить газовый редуктор - это отсутствие запчастей и ремкомплекта на газовый редуктор. Да, такое тоже бывает, разные производители “приходят” на рынок России с предложением своего продукта. После выясняется что данный продукт, по каким то причинам, не может оставаться на рынке России, и вся продукция, в месте с запчастями данного производителя становится недоступной. В этом случае приходится менять газовый редуктор на новый.

Как проверить мембрану  газового редуктора?

Проверить мембрану можно двумя способами 1. визуально 2. по косвенным признакам
Визуально самый точный вариант проверки, но и самый трудновыполнимый, ведь для того чтобы осмотреть мембрану, ее для этого нужно извлечь из газового редуктора. А что бы это сделать нужно снять газовый редуктор и полностью его разобрать.

Еще один вариант визуального определения неисправности мембраны газового редуктора это утечка газа по внутреннему слою мембраны. При этом, при работе двигателя в режиме “Газ” ощущается запах газа, и при переводе двигателя в режим “Бензин” запах через какое то время пропадает.

Второй вариант, по косвенным причинам, довольно точно может указать на неисправность именно газовой мембраны редуктора ГБО. Вот перечень причин поведения авто при неисправной мембране:

а) Автомобиль плохо заводится на бензине после длительной стоянки - если на присутствуют такое поведения, то в долей вероятности в 90% повреждена мембрана газового редуктора, и газ частично поступает в двигатель в обход газовых форсунок.

б) Если система ГБО переходит на бензин и сигнализирует об отсутствии газа в газовом баллоне при полностью заправленном газовом баллоне.
В этом случае, мембрана редуктора потеряла свои свойства и перестала управлять клапаном первой ступени в газовом редукторе, в результате, при большом потреблении газа, его давления не достаточно для качественной работы, и система
переводит двигатель на “Бензин”.

Можно ли изготовить мембрана редуктора ГБО своими руками?

Да, это возможно, но для изготовления мембраны Вам потребуется трафарет (контур) самой мембраны, специнструмент для работы с листовой резиной, и особый материал для изготовления мембраны. Обычную листовую резину использовать для изготовления мембраны нельзя. Для мембран газового редуктора используют специальную стойкую к определенным веществам, многослойную, с армирующими промежуточными слоями листовой материал, с определенной толщиной. В связи с недоступностью подобных материалов, мы настоятельно не рекомендуем изготавливать мембраны своими руками.
В настоящее время, в нашей мастерской, в наличии мембраны на самые распространенные модели газовых редукторов 4го поколения.


Напоминаем, что в нашем сервисе, в наличии всегда есть мембраны для самых распространенных газовых редукторов марки Tomasetto, Lovato, BRC…
А так же мы проводим бесплатную диагностику газового редуктора и всей системы ГБО в целом.
 
LPG Сервис
23-123-03     /     8-937-99-22-885
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛИ В САМАРЕ
Красных-Коммунаров 26-а