Яндекс.Метрика
автосервисы, диагностика авто, Самара
статистика посещений сайта
Яндекс.Метрика
Автомобили с пробегом в г Самаре
Яндекс.Метрика

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль
 
Copyright © 2015 by "Morskoj"
23-123-03, 89379922885
Наш телефон в Самаре
 
Семинар проводили оффициальный представитель компании AC Алексей Ефанов.
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ DGI

Запуск двигателя автомобиля всегда производится на бензине. При положении переключателя вида топлива в положении ГАЗ, газовый процессор ECU проводит диагностику параметров необходимых для работы двигателя на газовом топливе. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель на выходе, из которого, устанавливается давление на 0,95 бар (оптимальна) выше давления во впускном коллекторе. По достижению температуры двигателя минимальной величины необходимой для перехода работы двигателя на газовое топливо (40 - 60 °С устанавливается программно) открываются электромагнитные клапаны, расположенные на мультиклапане (опция) и редукторе-испарителе, а так же других условий минимальный уровень оборотов (устанавливается программно), отключаются инжекторы бензина и по команде газового процессора ECU открываются газовые инжекторы. Система переводит работу двигателя на газовое топливо. Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов, изменяет его на необходимое время газа и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров. Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки, коррекция при помощи процессор ECU полученной карты позволяет максимально адаптировать работы газовой системы питания к работе штатной (бензиновой) системы питания.
               Газовое впрысковое оборудование Digitronic 3DPower
























       Газобаллонное оборудование DIGITRONIC - надежные и современные комплектующие для автомобильных газовых систем.

      Оценкой надежности ГБО (газобаллонного оборудования) являются наши потребители, уже многие годы используя оборудование DIGITRONIC при установке газа на автомобили. Ежедневно в мире устанавливается около 500 газовых комплектов DIGITRONIC. Примерно 500 автомобилистов начнут экономить на топливе и эксплуатации автомобиля уже сегодня.

      Нам удалось повысить скорость реакции и минимизировать время впрыска газового инжектора. За счет программного обеспечения инжектор корректно регулирует подачу газового топлива, довпрыскивая бензиновое топливо при критических работах двигателя. Это означает, что установив ГБО DIGITRONIC, разницы в работе автомобиля между бензиновым и газовым топливом Вы не заметите. Наше новое программное обеспечение позволяет исключить человеческий фактор при настройке газобаллонного оборудования. Система сама выбирает предпочтительную работу, в зависимости от поведения водителя и условий эксплуатации автомобиля.

      DIGITRONIC создает автомобильные газовые системы высочайшего класса. Это новый уровень, технологический скачок автомобильного газового оборудования. Станьте частью нашей команды, команды DIGITRONIC. Начните применять самые современные системы ГБО и при этом значительно экономить на топливе. Помните. Используя природный газ, Вы сохраняете свои деньги, экономя на топливе. Сохраняете автомобиль, снижая износ двигателя и других систем. Вы также сохраняете природу, понижая вредные выбросы в атмосферу
              Интеллектуальное программное обеспечение с множеством функций:

Карта 3D - карта корректируется в трех плоскостях время впрыска, обороты, нагрузка! Это максимально приближено к принципу впрыска штатных бензиновых блоков управления. В итоге в двигатель будет подаваться всегда оптимальная смесь топлива!


Запись карты впрыска бензина - это уникальное свойство, из-за которой Нам так нравится система Digitronic!
Система Digitronic 3DPower постоянно записывает время впрыска бензинового контроллера при работе на бензине и при работе на газе!
Если у Вас в процессе эксплуатации возникли какие либо проблемы (ошибки бедная, богатая смесь) то достаточно подъехать к Нам, в установочный центр и анализируя две карты впрыска Мы максимально точно отрегулируем подачу газа, и решим все проблемы.
При записи карты отпадает необходимость в обязательной настройки газа в движении!

Функция обработки экстра-впрысков - Это функция анализа дополнительных впрысков бензина малой длительности (примерно 0.5-0.9мс против привычных 3.1 - 3.8мс) данный блок обрабатывает доп-впрыски и не подает газ в отличии от аналогичные газовых контроллеров, которые доп-впрыски пытаются пересчитать и произвести подачу газа. Но к сожалению, газовые форсунки не способны открываться быстрее 3.0мс. поэтому при попытке пересчета доп-впрысков в двигатель подается излишнее количество топлива что приводит к перерасходу газа.

Визуальный контроль показаний лямбда-зондов - возможно оценивать работу штатного лямбда зонда.
Диагностика давления турбины - для турбо двигателей функция запись карты впрыска опирается на давление во впускном коллекторе, что дает возможность, по результатам записи, оценивать давление турбины, в разных режимах.

Диагностика газовых инжекторов - контроль электрических цепей. Оповещает звуковыми спец сигналом в случае обрыва цепи газовой форсунки.
Диагностика бензиновых инжекторов в реальном времени - контроль электрических цепей. Оповещает звуковыми спец сигналом в случае обрыва цепи бензиновой форсунки.
Активная диагностика установленных компонентов ГБО
Возможность отображения осциллографа.

Специалиты нашей компании неоднократно посещали обучающие семинары от компании Digitronic. Фото с семинара проходившего на станции "Мир газа"