Первые признаки неисправности редуктора гбо:


1) Автомобиль плохо заводится после длительной стоянки
2) Присутствует запах газа (как при работе двигателя в режиме газ, так и после длительной стоянки авто)
3) Газовая система переходит на бензин при резком ускорении автомобиля.
4) газовая система не переходит на газ
5) газовая система долго переходит на газ (требуется хорошо прогреть двигатель)
Причин по которым редуктор гбо выходит из строя несколько:
1) Не своевременное прохождение технического обслуживания газовой системы
2) Не качественный (плохо очищенный или активный по своим химическим свойствам) газ заправленный в газовый баллон на газовой заправке.


Прежде чем приниматься за ремонт редуктора гбо, давайте с начало разберемся что такое автомобильный газовый редуктор ГБО?

   Автомобильный газовый редуктор гбо для выполняет одну из важных функций в работе всего гбо - это испарения газа и тек же, понижение и стабилизация давления газа на выходе в газовой магистрали.
Газ Пропан в газовом баллоне хранится в жидкой фазе, и для работы гбо 1,2,3,4 поколения требуется преобразования газа из жидкой фазы в газообразную.
На жидкой фазе работает гбо 5 поколения.
После испарения газа пропан, редуктор гбо понижает его давление на выходе и подает его в газовую магистраль низкого давления (к газовым форсункам).

   Для того что бы редуктор гбо преобразовал газ пропан из жидкой фазы в газообразную, его нужно дополнительно обогревать, для этого, редуктор гбо подключается в штатную систему охлаждения двигателя автомобиля. А так же, на редукторе могут устанавливаться газовые клапана, и датчики температуры.
   Для качественного ремонта редуктора гбо требуется только оригинальный рем комплект. О об этом нужно позаботится до начала ремонта.

   Отмываем редуктор снаружи, разбираем, очищаем все внутри, проверяем что бы элементы клапанов были без критического износа.
Меняем ремкомплект и собираем редуктор в обратной последовательности, согласно схеме.

   Устанавливаем редуктор гбо на его рабочее место,
Подключаем редуктор к системе охлаждения, подачу газа, выход газа низкого давления, датчики и клапан.
Проверяем работу газового клапана.
Заводим двигатель, проверяем отсутствие течи системы охлаждения.
Убеждаемся что редуктор прогревается параллельно с прогревом двигателя автомобиля.
Глушим двигатель и открываем подачу газа из баллона.
Проверяем отсутствие утечек газа из редуктора гбо.
Ждем 5-10 мин и снова проверяем отсутствие утечек газа из редуктора гбо.
Принудительно открываем газовый клапан на редукторе гбо и проверяем отсутствие утечек в газовой магистрали низкого давления.

   Если все в порядке - запускаем двигатель.

   Подключаемся к газовому блоку управления и контролируем параметры температуры редуктора и его выходного давления.
После полного прогрева газового редуктора - выставляем рабочее давление путем регулировки винта давления на редукторе ГБО.
После переводим двигатель в режим газ, и контролируем рабочее давление редуктора гбо.
   Если все хорошо - проверяем вакуумную мембрану редуктора гбо.
Проверяем работу газового клапана на редукторе гбо,
После еще раз проверяем отсутствие утечек на редукторе гбо.

   На этом ремонт редуктора гбо закончен. Через 1000 км желательно проверить рабочее давление редуктора.

   В услугу входит Снятие-Установка газового редуктора, очистка, ремонт, ремкомплект, проверка, и регулировка рабочего давления, гарантия.
Диагностика газового редуктора гбо в нашей мастерской  - бесплатно, при любых условиях (Можно даже просто приехать на диагностику, что бы выслушать мнение наших специалистов)
Ремонт редуктора ГБО в Самаре
   В результате, для ремонта редуктора гбо, его необходимо снять (демонтировать) и что бы это осуществить, требуется:

1) перекрыть подачу газа из газового баллона.
2) охладить двигатель (если вы не хотите обжечься при отключении редуктора гбо от системы охлаждения)
3) отсоединить подачу газа в редуктор гбо (предварительно стравить остатки газа из газовой магистрали)
4) отсоединить выход газа
5) отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости, предварительно слив часть жидкости в емкость
6) отсоединить электрические разъёмы и датчики от редуктора гбо
7) и открутить редуктор от своего посадочного места.

Поздравляю, теперь можно приниматься за ремонт редуктора гбо!
Ремонт редуктора ГБО в Самаре
Ремонт редуктора ГБО в Самаре
Ремонт редуктора ГБО в Самаре
Запись на
Диагностику - Ремонт - ТО
WhatsApp
Viber

Ремонт редуктора ГБО

Антифриз в редукторе ГБО


  
Для работы корректной работы ГБО второго и четвертого поколения, требуется обязательное испарение газа перед его подачей в двигатель. Для этого редуктор ГБО нужно подключать к системе охлаждения двигателя.
В процессе эксплуатации системы ГБО шланги подачи антифриза в редуктор ГБО, а также прокладки и тройники могут давать небольшие утечки антифриза. Для предотвращения подобного требуется периодическое прохождение Технического Обслуживания (ТО) газовой системы. В случае обнаружения подтекания антифриза из магистрали подогрева газового редуктора требуется поверить состояния всех элементов подачи антифриза в редуктор ГБО, проверить и протянуть хомуты на шлангах системы охлаждения. В случае подозрения на неисправность - заменить элемент.
Сломало штуцер тосола в редукторе ГБО?

Последнее время, к нам начали часто обращаются клиенты с проблемой облома тосольного штуцера на редукторе ГБО. Как правило это случается на ГБО установленном не в нашем сервисе. При разборе и попытки ремонта подобных газовых редукторов выясняется что данные газовые редуктора это дешевая копия оригинального газового оборудования. К сожалению, установка некачественного, неоригинального оборудования ГБО может привести к облому тосольного штуцера на газовом редукторе ГБО при пробеге до 80.000км, а оригинальные газовые редуктора ГБО спокойно проходят более 300.000км без подобных проблем.
Если все же у вас произошел облом тосольного штуцера редуктора ГБО, то мы ремонтируем подобные газовые редуктора, можем заменить сломанные тосольные отводы в редукторе ГБО на оригинальные или качественные аналоги. Стоимость ремонта редуктора ГБО в этом случае примерно от 1000 - 2500 рублей и зависит от количества замены сопутствующих элементов системы охлаждения редуктора ГБО. Все работы обязательно согласовываются с клиентом.

Уходит антифриз из ГБО?

Антифриз уходит из системы охлаждения редуктора ГБО. Как правило с подобными жалобами к нам обращаются наши клиенты при наступлении первых холодов. Дело в том что если не проходить Техническое обслуживание ГБО, и периодически не протягивать тосольные хомуты и проверять систему охлаждения газового редуктора ГБО, то возможны утечки антифриза из патрубков подключения редуктора ГБО. По нашей статистики, проблемы с утечкой антифриза из системы ГБО проявляется примерно на пятом году эксплуатации ГБО, и не зависит от типа примененных хомутов системы охлаждения. Для диагностики и ремонта системы охлаждения редуктора ГБО обратитесь в наш сервис. Стоимость работы в этом случае не будет превышать 1500 рублей если на установленное ГБО отсутствует гарантия. Если газовое оборудование еще на гарантийном обслуживании, то данные работы выполняются бесплатно.
 
LPG Сервис
23-123-03     /     8-937-99-22-885
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛИ В САМАРЕ
Красных-Коммунаров 26-а