Один и самых главных датчиков ГБО является датчик давления и разряжения (МАП Датчик)
Датчик давления гбо влияет на всю работу газового оборудования в целом. В корпусе такого датчика установлено сазу три сенсора:

Сенсор давления газа
Сенсор разряжения в впускном коллекторе
Сенсор температуры газа.

Выход из строя хотя бы одного датчика – напрямую повлияет на работу газового оборудования.
Показания каждого сенсора влияют на работу двигателя в режиме газ.
Сенсор давления газа – по показаниям данного датчика газовый блок «грубо» корректирует подачу газа в двигатель, если показания с сенсора будут неверные, то могут появится следующие проблемы при работе двигателя в режиме «ГАЗ»

1. Двигатель не переходит на газ, кнопка переключения режимов Бензин-Газ издает сигнал о том, что газ в баллоне закончился, а газ в газовом баллоне есть.
2. Двигатель переходит на газ, но в режиме ГАЗ работает неровно, глохнет, присутствует большая вибрация. В режиме Бензин двигатель работает ровно.
3. Двигатель переходит на газ, в режиме ГАЗ работает ровно, но начинает «тупить», и не переходит автоматически в режим Бензин, когда заканчивается газ в газовом баллоне.

По сенсору давления в впускном коллекторе, газовый блок управления рассчитывает «нагрузку на двигатель» и «грубо» корректирует подачу газа.
При выходе из строя сенсора давления в впускном коллекторе возможны следующие симптомы:

1.В режиме ГАЗ при разгоне система переходит в режим Бензин и кнопка переключения режимов Бензин-Газ издает сигнал о том, что газ в баллоне закончился, а газ в газовом баллоне есть.

По показаниям сенсора температуры газа, газовый блок управления «точно» корректирует подачу газа, и отключает подачу газа при пороговых значениях температуры газа.
При выходе из строя датчика температуры двигателя возможны следующие проблемы:
1. Двигатель неожиданно глохнет в режиме ГАЗ, при попытке запуска – заводится с первого раза и переходит в режим ГАЗ.
2. Двигатель в режиме ГАЗ работает ровно, но присутствует повышенный расход газа.


























Это вероятные причины при неисправном датчике ГБО 4го поколения, для того, что бы точно определить неисправен ли датчик газа гбо нужно произвести его диагностику.
Купить датчик давления гбо вы можете в нашем сервисе
Основные причину купить датчик газа гбо 4 в нашем сервисе несколько.
Во-первых, датчик газа гбо 4 поколения очень много моделей. Практически у каждой марки ГБО 4го поколения установлен свой МАП датчик гбо, который не подходит к другим системам. Одним из самых распространённых датчиков давления газа гбо 4 стал датчик PS-02 (Датчик ПС-02)
  Но для его замены, после установки, желательно проконтролировать температуру газа, так как температурный сенсор в подобных датчика ПС-02 зачастую бывают разные, и при простой замене, газовый блок управления получает неверные показания о температуре газа, и в результате может увеличится расход газа.
Еще одна проблема датчиков давления газа ГБО PS-02 в том что их стали массово подделывать и производить в Китае, в результате качество таких копий очень низкое, и купив подобный датчик гбо ПС-02 к примеру на Авито или Озоне, вам не дадут никакой гарантии на то что данный датчик будет работать долго.

Датчик давления гбо 4 PS-02 стоит в нашем сервисе 2500р  -  в эту стоимость входит:
1. Диагностика Вашего ГБО перед заменой (в случае если Ваше гбо не нуждается в замене датчика PS-02 диагностика – бесплатно)
2. Датчик гбо 4 PS-02
3. Замена датчика гбо 4 PS-02
4. Проверка показаний температурного сенсора в новом датчике PS-02 (в случае необходимости – корректировка)
5. Опресовка газовой системы (проверка на утечки газа).
6. Гарантия на датчик 10.000км (и +10.000 км при каждом прохождении ТО газового оборудования в нашем сервисе.)
датчик гбо купить
Датчик гбо купить в Самаре

Датчик ГБО купить в Самаре

Запись на
Диагностику - Ремонт - ТО
WhatsApp
Viber
 
LPG Сервис
23-123-03     /     8-937-99-22-885
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛИ В САМАРЕ
Красных-Коммунаров 26-а