г. Самара, ул Красных-коммунаров 22,а. т. 23-123-03, т. 89379922885 Звонок по России: 8-800-775-18-26 доб 1-26
 
 
  6. Что из себя представляет ГБО?
      Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор, газовый
компьютер, форсунки...
Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который
понижает давление с 16 до 1-2 ат, переводя газ в парообразное состояние.
После этого летучий газ идет по магистрали в рампу форсунок, которые
дозируют газ в впускной коллектор двигателя, форсунками управляет газовый
компьютер, оперяясь на показания датчиков и время впрыска бензиновых
форсунок, которые при этом отключены.        За переключение с бензина на газ
и наоборот отвечает переключатель установленный в салоне автомобиля. Для
заправки баллона существует заправочное устройство, со стандартным разъемом
под штуцер “пистолета” газозаправочной станции.

1. Баллон (сюда заправляют газ)
2. Заправочное устройство (через это устройство заправляют газ в Баллон
3. Мультиклапан (клапан для перекрытия газа в баллоне)
4. Редуктор (служит для подогрева газа и стабилизации его давления)
5. Форсунки (подают газ в впускной коллектор двигателя)
6. Компьютер (управляет всей газовой системой)
7. Переключатель (служит для переключения режимов бензин/газ)
8. Фильтр (служит для тонкой очистки газа)
9. Датчики (контролируют давление, температуру газа, редуктора)

Ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающих у владельцев автомобилей перед принятием решения о установке ГБО

7. Какие преимущества дает переход на газ?
      Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе - газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 - это больше чем у любого бензина.
      Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум - на крупном ремонте.
Назад
Далее