Установка ГБО метан Самара

ТЕЛЕФОНЫ
23-123-03
+79379922885
+79279633308


НАШ АДРЕС

443008, г. Самара, ул. Красных Коммунаров, 26-а

Запись на
Диагностику - Ремонт - ТО
WhatsApp
Viber
Не устанавливайте гбо Метан на свой автомобиль пока не прочитаете этот текст!
В чем разница между пропаном и метаном?
Пропан образуется в результате переработки нефтепродуктов, на сегодняшний день более распространен в системах ГБО для легкового и частного транспорта. В результате этого, Пропан имеет более приближенные к бензину свойства чем Метан.
Метан - это компримированный природный газ. Проще говоря, это газ, который вырабатывается в природе естественным образом.

Чем опасен метан для двигателя?

Метан имеет большее время горения чем Пропан-Бутан - это опасно прогаром выпускных клапанов.
Из за этого свойства двигатели на Метане теряют значительно больше мощности, чем на Пропане.
Из за того что двигатель на Метана отдает меньше мощности - увеличивается общий расход газа.
Для компенсации вероятности прогара клапанов и хоть как ни будь снизить потерю мощности двигателя при работе на Метане - обязательно требуется коррекция угла зажигания «под газ»
(Требуется «Перепрошивка» штатного блока управления ДВС, или установка Вариатора) - и это не гарантирует что ваш двигатель на метане будет работать так же как на бензине, в отличии работы того же двигателя на Пропане.

Вы часто могли слышать такую фразу от противников газа:
«Двигатель рассчитывали для работы на бензине» - и они правы, бензиновые двигатели без доработки практически не пригодны для долгой, безотказной и экономичной работы на газе Метан.
Но как было написано выше, газ Пропан, получаемый в результате переработки нефти в бензин, имеет очень схожие свойства с бензином, и современны бензиновые двигатели работают на газе Пропан без проблем по 200-300 т.км и более.
Конечно газ Пропан имеет отличия в свойствах от Бензина, но для современных двигателей они не являются существенными.
А с приходом новым поколением гбо 4 класса - точность подачи газа в двигатель увеличилась до такой степени, что бензиновый блок управления, при работе двигателя на газе, работает в штатном режиме (то есть «Даже не подозревает о том что двигатель работает на газе» потому что все датчики работаю в штатном режиме).
При установке газа Пропан мы не перепрограммируем штатный бензиновый блок, и даже не рекомендуем этого делать! При этом, на газе не будет «загораться чек-энжин» (ошибки двигателя).


Еще она существенная причина не устанавливать МЕТАН:

Газ Пропан в баллоне хранится при давлении 12-16 атмосфер.
Газ Метан в баллоне хранится при давлении 170-190 атмосфер!
Это очень высокое давление! При таком давлении баллон может лопнуть (без возгорания) с полным разрушением авто.
Вероятность такого события велика при каждой заправке баллона газом. Вот фото заправочных станций газа Метан:
метан самара
Вот стены и перегородки между заправочными постами там стоят именно от этого, что бы при разрыве баллона во время заправки, не повредить стоящий рядом автомобиль и людей.

А вот посмотрите на фото автомобилей с установленным газом Метан у которых лопнул баллон. Обратите внимание, что это случилось на заправочной станции:
метан самара
метан самара
метан самара
метан самара
метан самара
Защитники газа Метан могут возразить:
«Что сейчас уже давно устанавливают композитные баллоны под метан, и они так не хлопают»
Посмотрите, на этом фото, был установлен как раз Метановый газовый баллон из композита:
  На Пропане такого никогда не случится - из за значительно меньшего давления газа в баллоне! Пропан очень безопасный газ, а все слухи о его опасности ему достались лишь по тому что его часто путают с газом Метан!
Пропан Самара
В этой статье я перечислил самые значимые доводы против установки газового оборудования Метан, я не написал о высокой стоимости установки газа Метан, о значительной тяжести Метановых газовых баллонов, о малок количестве Метановых заправок в черте города (в целях безопасности, Метановые заправки строят за городом), и не написал о стоимости самого газа Метан, который не особо дешевле газа Пропан…
По моему мнению плюсов у газа Метан, при использовании его в качестве автомобильного топлива, совершенно нет. Я, являясь установщиком гбо, никогда бы не поставил на свой автомобиль газ Метан!
А на Пропане я езжу ужу более 15 лет, и вам советую.

гбо в самаре
LPG Сервис
Установка газового оборудования на автомобили в самаре
23-123-03 / 8-937-99-22-885
    Красных-Коммунаров 26-а