Яндекс.Метрика
Designed by GOEMO.de
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль
 
 
Полезные публикации:
НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ «Digitronic» обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения
LPG ServiceLPG Service
23-123-03 8-937-992-28-85
                                          Хлопки на газе - что делать? - диагностику!

    Автолюбители, использующие газовое оборудование  второго поколения на своем авто, иногда сталкивается таким явлением как «хлопки» во  впускном коллекторе двигателя.
Давайте рассмотрим это явление подробнее.

   Работа двигателя (кратко)
На втором поколении гбо,  газ продается перед  дроссельный заслонкой, в поток входящего воздуха во впускной ресивер (коллектор). В результате чего во впускном коллекторе образуется  смесь газа и воздуха, которая поступает в камеру сгорания через впускной клапан(1). Далее она сжимается поршнем(2), поджигается искрой, воспламеняется, расширяется, давит на поршень, поршень совершает рабочий ход(3), и такт выпуска, выталкивая отработавшую смесь в выпускной коллектор(4).

  На современных двигателях часто используется так называемые по парное зажигание смеси (по одной катушки зажигания на два цилиндра). Это значит, что искра на свече отрабатывает дважды за 1 рабочий такт. То есть первый раз,  искра отрабатывает   близ мертвой точки с рабочей смеси,  второй раз  в близи  мертвой точки с от работающей смесью. 
Более того  выпускной клапан открывается чуть раньше  чем поршень достигнет верхней мертвой точки такта выпуска.

   Итак как сказано ранее газ подается в впускной коллектор  далее в камеру сгорания сжимается поршнем из срабатывает зажигание.  Смесь воспламеняется все в порядке.  А теперь давайте представим,  что смесь не воспалилась, происходит следующее:
поршень сжимает смесь, проходит верхнюю мертвую точку, отрабатывает рабочий ход холостую, далее идет такт  выпуска и поршень выталкивает рабочая смесь в выпускной коллектор, далее, близ мертвой точки  начинает  приоткрываться впускной клапан для осуществление продукте цилиндра,  в этот момент, срабатывает холостая искра которая поджигает оставшиеся, остатки рабочей смеси, происходит воспламенение,   и через приоткрытый впускной клапан воспламеняется смесь  во всем спускной коллекторе  с громким хлопком.

Если машина работает на бензине то рабочая смесь без искры, скорее всего воспламеняется  сама  от сжатия.  Либо, так же как и на газе, воспламеняется  в такте выпуска  от  холостой искры. Часть  горящей меси, попадет во впускной коллектор  далее и два варианта:
      если это «инжектор»  то распространение пламени в впускном ресивере будет незначительное, так как в ресивере  свежий воздух, а бензин форсунка впрыскивает в близи впускного  клапана.
      если это «карбюратор» то возможно воспламенение  смеси в впускном трубопроводе с «хлопком» в карбюратор, но на карбюраторных авто нет ресиверов как на инжекторе (больших объемов заполненных рабочей смесью), поэтому, хлопки на карбюраторном двигателе не такие «сильные».

Итак, как Вы уже поняли, виной хлопков на газе является отсутствие искры.  Поэтому при данной проблеме нужно производить полную диагностику система зажигания автомобиля

В данной статье мы не рассматриваем хлопки от бедной смеси, такие тоже бывают.