г. Самара, ул Красных-коммунаров 22,а. т. 23-123-03, т. 89379922885 Звонок по России: 8-800-775-18-26 доб 1-26

ГБО 4 поколения

ГБО - ГазоБаллонное Оборудование 4 поколения - впрыск газовой паровой фазы.

LPG (сжиженный нефтяной газ) - популярный альтернативный источник движения для двигателей внутреннего сгорания. LPG был впервые получен в 1910 г. Уолтером Снеллингом, и LPG газ появилось на рынке в 1912 году как удобное и относительно безопасное топливо для переносных газовых плит.

LPG - это газ, который сжижается при комнатной температуре под давлением от 2,2 до 4 атмосфер. Его накачивают в баллон под давлением 6 атмосфер. Обычно баллоны, в которых он хранится и транспортируется, заполнены до 85% по объему, чтобы избежать разрыва баллонов жидкостью, расширяющейся при изменении температуры. Аналогичным образом заправляются цистерны сжиженного нефтяного газа, установленные в автомобилях. Обычно они занимают место запаски или представляют собой отдельный контейнер, помещаемый в багажник. Первый вариант более распространен, поскольку цистерна не занимает места для багажа.

В настоящее время на рынке присутствует несколько поколений ГБО.  Давайте разберем как работает самое популярноеЮ, 4 поколение гбо.

Установка ГБО 4-го поколения
Четвертое поколение ГБО представляет собой многоточечную систему подачи газа в паровой фазе, через отдельные газовые инжекторы, которые управляются отдельным газовым электронным блоком управления (газовый контроллер).

Установка LPG 4-го поколения

ГБО 4 поколения устанавливается в автомобиле оснащенные многоточечным впрыском бензина в впускной коллектор, оборудованным катализатором, лямбда-зондом и бортовой системой диагностики - EOBD или OBDII.
ГБО четвертого поколения - это современная конструкция, в которой устранены различия в динамике и мощности газового и бензинового  режима работы двигателя. В системе
газовый блок управления (газовый контроллер)
Газовый электронный блок управления (газовый контроллер)
Газовые инжекторы (газовые форсунки)
Газовые инжекторы
гбо 4 поколения
      В ГБО четвертого поколения сжиженный нефтяной газ для перехода в паровую фазу, из газового баллона, по трубке подачи газа (газовой магистрали) подается в газовый редуктор, через встроенный газовый электромагнитный клапан.
Газовый редуктор 4 поколения гбо
Газовый редуктор 4 поколения гбо
Примерное расположение ГБО 4 поколения

Принцип действия гбо 4 поколения

    После снижения давления газа редуктором, примерно до 2 бар и перехода в паровую фазу, газ поступает в фильтрующий модуль (газовый фильтр тонкой очистки).
Этот модуль отвечает за тщательную очистку газа от твердых частиц. Первоначальная очистка газа происходит в фильтре грубой очистки гбо, расположенный перед электромагнитным клапаном.
Опционально фильтр тонкой очистки оснащен датчиком давления газа и датчиком температуры газа.
газовый фильтр тонкой очистки
Газовый фильтр тонкой очистки
ГБО 4 поколения газовая форсунка работает аналогично бензиновой форсунке, впрыскивает газ в впускной коллектор точной дозой и практически в ту же фазу что и бензиновая форсунка. В результате такой работы гбо 4го поколения и достигаются высокие мощностные и экономические показатели при работе двигателя автомобиля на газе (LPG)
После выхода из фильтра тонкой очистки, под постоянным избыточным давлением в 2 бара газ попадает в распределительную рампу газовых форсунок.
Газовые форсунки управляются (открываются) газовым блоком управления.  Время открытия каждой газовой форсунки высчитывается газовым блоком управления, опираясь на время открытия бензиновых форсунок (работу которых газовый блок блокирует при работе на гезе) и по параметрам датчиков температуры и давления газа и разряжения в впускном коллекторе (опционально).
    Благодаря всему этому в двигатель подается ровно столько количество газа, сколько его нужно для обеспечения заводских (штатных) режимов работы двигателя автомобиля.
   По этой причине нет необходимости использовать эмуляторы системы OBD, датчиков кислорода, и перепрограммировать штатный блок управления двигателем (чип-тюнинг). А параметры работы двигателя очень похожи на подачу бензина во всем диапазоне оборотов. В результате практически полностью устраняется разница в работе двигателя и динамике после перехода на газ.
Управление гбо 4 поколения осуществляется через кнопку переключатель режимов Бензин/Газ, установленную внутри салона автомобиля.
Режим работы Бензин/Газ происходит в полуавтоматическом режиме. Водителю лишь нужно один раз выбрать тот режим, на котором он желает эксплуатировать автомобиль, и газовый блок управления будет сам переключать двигатель на гез после его прогрева на бензине, и обратно на бензин в тот момент, когда в газовом баллоне закончится газ, сигнализируя при этом. Световым и звуковым сигналом о том что в данный момент двигатель работает на бензине.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA