Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот
24.09.2015
Вентиляторы с автомобиля Toyota Celica st 202
Штатные вентиляторы спереди снял, для улучшения обдува.
установил вот именно такие, только на новую рамку по размеру УАЗовского радиатора.
Вентиляторы у меня с авто 1994 года, с начало стояли на Селике, сейчас на Патриоте, это наверное единственное, в чем я уверен на 100%, ибо Япония
Вентиляторами управляет штатный ЭБУ, температура больше 90 не понимается. Шума нет (вообще не слышу как работают вентиляторы), напряжение не проседает (ток потребления у этих вентиляторов всего по 5 - 7.5 А каждый) В пробках, на холостом ходу, двигатель не греется, при +33 за бортом, держит 90.
Как сделал штатное включение вентиляторов на 90 градусов?
Перепрошил блок управления, в прошивке поменял только температуру включения - отключения вентиляторов. В стоке она около 98 вроде.
За данной услугой можно обратиться в сервис где делают чип-тюнинг. Или установить отдельный датчик включения вентиляторов от Волги, и сделать дополнительную, систему включения вентиляторов. Датчик от Волги бывает на разные температуры, от 87 градусов и выше. Для реализации этого можно обратиться к электрикам.
Размеры листа 675х480мм
Лист толщина 2мм
болты крепления 6мм
Диаметр лопостей спарки 285мм
Тойота 1й -290мм, 2й- 300мм
Ток потребления Спарка 1 -15Ампер, Тойота 1 - 5 Ампер.
Ремень установлен:
Количество ребер: шт 6
Длина: мм 2040
Артикул 1 987 947 957
https://www.exist.ru/Price/?pcode=1+987+947+957
2024 год. Спустя 9 лет, вентиляторы работают по сей день, без единого отказа.

LPG Сервис
23-123-03 / 8-937-99-22-885
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛИ В САМАРЕ
Красных-Коммунаров 26-а