Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
автосервисы, диагностика авто, Самара
 
 
 
23-123-03, 89379922885
Наш телефон в Самаре
г. Самара, ул Красных-коммунаров 22,а. т. 23-123-03, т. 89379922885 Звонок по России: 8-800-775-18-26 доб 1-26
Чип-Тюнинг
Перепрограммирование электронный блоков управления двигателя в целях улучшения или оптимизации процесса управления двигателем.
Компания Газ-Авто производи перепрограммирование ЭБУ (Электронный блок управления) следующих авто:

1.Автомобили ВАЗ с блоком МЕ 17.9.7 и оборудованные системой Е-газ.

Что же такое «Е-газ»?
«Е-газ - это электронная педаль газа. Механический привод педали акселератора (раньше был трос) сейчас заменили электронным компонентом - то есть на педали акселератора стоит датчик, который отслеживает положение педали, а на дроссельном патрубке стоит исполнительный механизм, грубо говоря, мотор, который поворачивает заслонку дроссельную. Смысл этого введения - для того, чтобы автомобиль укладывался в нормы токсичности, чтобы компенсировать все «перегазовки», которые делает водитель, то есть, если он резко, допустим, работает педалью газа, открывает-закрывает ее постоянно, то это очень негативно влияет на выхлоп, который выпадает, потому что там резкое обогащение топлива происходит. Вот чтобы таких явлений не было, дроссельная заслонка  электронная  это дело компенсирует, и все эти резкие движения педалью газа сглаживает. Собственно, только для этого все это и делается.
Наши программы это: 
Динамичные версии, убраны провалы и всяческие баги дросселя, улучшен запуск, снижен расход топлива.

2.Автомобили  ГАЗ с блоком МИКАС 11 (Микас 11 ЕТ)

С двигателем  ЗМЗ- 40522 (42 Е-3)2х режимная программа (Бензин-ГАЗ).
Динамичные версии, на бензине ураны провалы при обгоне, стабильные прогревочные обороты,  возможно отключение системы контроля пропусков воспламенения, отключение датчиков кислорода.  На Газе - оптимизирован угол зажигания под Пропан,  отключение бензонасоса, отключение бензиновых форсунок, датчиков кислорода (не требуются эмуляторы) пропусков воспламенения.

С Двигателем УМЗ 4216 - однорежимные версии.
На бензине значительно снижен расход топлива (до 16 литров на 100км.!) Улучшен запуск и динамика. Также возможно отключение системы контроля пропусков воспламенения, и датчиков кислорода. Рекомендуется использовать с газовым оборудованием 4го поколения.
Для подробной консультации, пожалуйста позвоните по телефону: 23-123-03

Для оптимальной работы двигателя на газе желательна регулировка угла зажигания.

Для инжекторных двигателей это можно реализовать двумя способами:
1) вариатор зажигания
2) перепрограммирование бензинового блока управления (чип-тюнинг)

Вариатор зажигания возможно установить  практически на любое авто. Принцип его работы «обманка» штатного блока управления. Иногда это приводит к сбоям в работе штатного «бензомозга» и сложность в монтаже и настройки.

Перепрограммирование штатного блока управления(чип-тюнинг) значительно эффективен, потому что блок, после чип-тюнинга, работает в штатном режиме по измененной, новой программе. Но «чип-тюнингу» поддаются не все автомобили.

В Нашей компании возможно «перепрограммировать» блоки управления большинство автомобилей отечественного производства, а так же некоторых марок авто иностранного производства.
Для подробной консультации, пожалуйста позвоните по телефону: 23-123-03