Яндекс.Метрика
 
 
23-123-03, 89379922885
Наш телефон
  1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
  2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
  3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
  4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
  5. Износ сцепления - 10%.
  6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
  8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
  9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
  10. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
  11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
  12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
  13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
  14. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
  15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
  16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
  17. Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
  18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
  19. Встречный ветер - до 10%.
  20. Манера езды на 80%.

О расходе топлива, что и как на него влияет...