23-123-03, 89379922885
Наш телефон
 
 
 
Третье поколение ГБО

   
Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря мощности подвигла разработчиков автомобильного газобаллонного оборудования на создание ГБО третьего поколения.
   Эта система принципиально отличается от систем 1-го и 2-го поколения (ГБО) и предназначена для использования в автомобилях с экологическими требованиями не выше Евро 2. Газ подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам каждого цилиндра, где сделаны врезки,  на которые установлены клапана нулевого давления ("форсунки"), благодаря чему исчезли проблемы связанные с хлопками во впускном коллекторе. Между газовым редуктором, который подаёт избыточное давление и клапанами нулевого давления находится шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную подачу газа на всех режимах работы двигателя. Электронный блок (ESU)системы получает сигналы от штатных датчиков автомобиля:(TPS-датчик дроссельной заслонки,(MAP)-датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе, Лямбда-зонд,(RPM)-датчик оборотов) обеспечивая переключение режимов и подачи правильной газо-воздушной смеси.
1. Микропроцессор2. Переключатель вида топлива со светодиодной индикацией 3. Диагностический разъем 4. Датчик давления во впускном коллекторе MAP 5. Реле 6. Корпус распределителя 7. Редуктор/испаритель 8. Клапан LPG 9. Датчик полжения дроссельной заслонки 10. Инжектор 11. Лямбда датчик 12. Датчик скорости двигателя
Далее
Назад
Поколения газового оборудования