Яндекс.Метрика
 
 
23-123-03, 89379922885
Наш телефон
 
 
Первое поколение ГБО

    Автомобильная газовая система 1-го поколения является родоначальницей всего автомобильного газобаллонного оборудования,с неё начинали свой путь все мировые производители (ГБО).Электроника сводилась к блоку рэле открывающему или закрывающему газовый или бензиновый клапана и переключателю вида топлива.Основными элементами являлись редуктор испаритель(он мог быть вакуумным или электронным),механический дозатор,и трубка "Вентури",непосредственно через которую газ поступал в двигатель автомобиля.Регулировка осуществлялась при помощи прибора замеряющего содержание (CO)в выхлопных газах поворотом механического дозатора на 3000 об./мин.,и на холостом ходу винтом качества смеси расположенном на редукторе.Эти системы устанавливались на карбюраторных автомобилях выхлопная система которых не оборудована датчиком кислорода(лямбда-зонд)и катализатором.Эта система полностью изжила себя ещё в прошлом веке, так, как современные автомобили требуют сверхточную дозировку газа
 
Второе поколение ГБО

    В начале 90-х на теретории  государств - членов Евросоюза были приняты экологические стандарты, известные как Евро-1. Затем руководство объединенной Европы стало ужесточать требования к выбросам отработанных газов, вследствие этого в 1996 году вступили в силу стандарты Евро-2.Так как 1-е поколение ГБО не соответствовало этим стандартам, дальнейшее его применение было не возможно. Вследствие чего после некоторой доработки на свет появилось 2-е поколение ГБО. Итак, второе поколение газобаллонного оборудования (ГБО), предназначено для использования в автомобилях оборудованных моновпрысковой  (одна бензиновая форсунка), и инжекторной  системой впрыска топлива, а также оснащённых каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катализатором). Принцип работы системы заключается в следующем: Электронный блок системы (ESU) получает сигналы от штатных датчиков автомобиля, таких как: датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд, датчик оборота двигателя, и в сочетании с электромеханической  системой контроля подачи газа, обеспечивает точный контроль газо-воздушной смеси на всех режимах, для правильной работы лямбда-зонда (датчик кислорода) и каталитического нейтрализатора. Система второго поколения ГБО гарантирует поддерживание экологических норм Евро-2. 
СХЕМА ГБО   1 - газовый баллон. 2 - мультиклапан. 3 - предохранительная коробка. 4 - выносное заправочное устройство. 5 - заправочная трубка. 6 - сапун. 7 - расходная трубка. 8 - электромагнитный клапан. 9 - расходная трубка. 10 - редуктор-испаритель. 11,13 - расходный шланг. 12 - дозатор газа. 14 - смеситель. 15 - электромагнитный клапан бензина. 16 - бензопровод к карбюратору. 17 - бензопровод от бензонасоса. 18 - магистраль теплоносителя. 19 - тройник. 20 - шланг компенсирующий засорённость воздушного фильтра. 21 - вакуумный шланг от впускного коллектора к дозатору газа. 22 - блок управления.
1. Газовый баллон. 2. Мультиклапан. 3. ВЗУ  ( выносное заправочное устройство ). 4. Газовый клапан. 5. Редуктор испаритель. 6. Радиатор. 7. Шаговый дозатор.  8. Воздушный фильтр. 9. Смеситель 10. Лямбда-зонд. 11. Эмулятор лямбда сигнала. 12. Эмулятор бензиновых форсунок. 13. Переключатель вида топлива. 14. Катушка зажигания.
Далее
Поколения газового оборудования